Мастер-классы конференции по интернет-маркетингу

Неделя Байнета. Истоки

Из года в год организаторы конференции Неделя Байнета, группа компаний Webcom Media, стремятся удивить посетителей конференции и сделать программу мероприятия еще более полезной и насыщенной. В этом году в рамках конференции по интернет-маркетингу «Неделя Байнета. Истоки» прошли 3 мастер-класса от авторитетных докладчиков. Участники мастер-классов не только смогли применить знания на практике, но и получили ответы на свои вопросы "из первых рук"

Мероприятие состоялось

13 апреля

«Президент-Отель»

«Посадочные страницы – быстро, дешево, эффективно»

Сергей Спивак

Советник президента группы компаний Internest, Москва

13 апреля в Минске, в рамках Второй международной конференции по интернет-маркетингу «Неделя Байнета.Истоки», прошел мастер-класс одного из докладчиков, советника президента группы команий Internest, Сергея Спивака (Москва, Россия).

Специалисты смогли повысить свой профессиональный уровень и взять на вооружение новые инструменты и приемы. А руководители расширили свои представления о возможностях продвижения и поняли, как оценивать его эффективность.

Сегодня создание и размещение сайта в интернете гарантирует вам... Ничего не гарантирует. Даже почти идеальный ресурс с отличным юзабилити, креативным дизайном и правильно оформленным каталогом может принести намного меньше заказов, чем вы ожидали.

Откуда же взять трафик и как сделать так, чтобы сайт продавал?

Ответы на эти вопросы смогли узнать участники однодневного практического мастер-класса  Сергея Спивака «Посадочные страницы: быстро, дешево, эффективно». Он прошел 13 апреля в Минске, в рамках Второй международной конференции по интернет-маркетингу «Неделя Байнета. Истоки», организатор - компания Webcom Media.

 

Участники мастер-класса получили ответы на следующие вопросы:


1.    Кому продаем?
Как быстро оценить размер своей целевой аудитории?
Как правильно сегментировать свою аудиторию для посадочной страницы?


2.    Как привлекать посетителей?
Как можно таргетировать рекламу на нужную аудиторию?
Какие каналы существуют для привлечения покупателей?
Как правильно связать рекламу с посадочными страницами?
Как делать SEO оптимизацию для посадочной станицы?


3.    Как продаем?
Писать цену или нет?
Втягивать в общение или предлагать купить сразу?
Как строить прибыльную цепочку продажи для разных бизнесов?


4.    Что предлагаем?
Как формулировать продающий Offer и как он влияет на прибыль?
Как быстро делать конкурентный анализ?


5.    Почему должны купить у нас?
Ценности людей, которые решение: «готовят», «одобряют», «принимают»?
Как узнать, чего бояться клиенты и как с этим работать?
Что реально влияет на выбор и как можно придумать супер-предложение?
Какие особенности нужно учесть для b2b и для b2c?


6.    Какой должна быть структура посадочной страницы?
Готовые структуры страниц для продажи:1-10 товаров, более 10 товаров, 1-5 услуг, 5-20 услуг.
Как ваш способ продажи формирует компоновку блоков страницы?
Как правильно делать меню и другую перелинковку на странице?
Правильная длина страницы и необходимое количество страниц для товаров и услуг. 


7.    Как писать заголовки и продающий текст?
Примеры продающих заголовков и готовых шаблонов
Как писать продающий текст самим?
Как правильно нанимать копирайтеров и что с них требовать?


8.    Как делать конверсионный дизайн?
Какие особенности имеет конверсионный дизайн?
Список требований к дизайну при работе с b2b
Как из шаблонов делать «уникальный дизайн»?


9.    Как улучшить посадочную страницу?
Как провести независимое тестирование скорости загрузки страницы?
На какие элементы страницы обратить внимание с точки зрения юзабилити?
Какие требования предъявлять к верстке и программированию?
Особенности мобильной версии посадочной страницы.


10.    Как измерять результат и эффективность страницы?
Как анализировать «правильность» страницы при помощи «Вэбвизора»?
Как делать A/B/N тесты в условиях малого трафика?
Как применять «онлайн чаты», «колбекеры» и другие приёмы?

 

Теперь участники мастер-класса...

 · могут делать анализ конкурентов и отстраиваться от них;
 · смогут формулировать продающие предложения для ваших клиентов;
 · знают строить продажи для разных бизнесов;
 · освоили готовую технологию создания посадочных страниц;
 · узнали, как привести целевых посетителей на сделанные страницы;
 · выбирают правильные критерии оценки эффективности для вашего случая;
 · определяют верную структуру страницы для своего бизнеса;
 · получили проверенную технологию работы с дизайнером;
 · научились делать работающие Landing Page на всю жизнь;
 · получили шаблоны и платфору для быстрого создания посадочных страниц.


Мастер-класс посетили:

  ·  владельцы среднего и малого бизнеса;
  ·  руководители отдела маркетинга или развития;
  ·  специалисты по рекламе и PR;
  ·  специалисты по интернет-маркетингу;
  ·  люди, которые хотели разобраться в интернет-рекламе и узнать секреты создания продающих посадочных страниц.

Специалисты смогли повысить свой профессиональный уровень и взять на вооружение новые инструменты и приемы. А руководители расширили свои представления о возможностях продвижения и поняли, как оценивать его эффективность.

Руководители, прошедшие курс, будут понимать своих исполнителей, в результате станут опираться на единую систему оценки эффективности.

Произшла синергия между маркетингом интернет-технологиями и рекламой!

Компания Webcom Media благодарит всех участников за интерес, проявленный к конференции "Неделя Байнета.Истоки" и мастер-классам!

Подробный отчет о конференции «Неделя Байнета. Истоки» и самые свежие новости о событиях в сфере интернет-маркетинга вы найдете на на нашей странице в facebook  и на официальном сайте конференции

Письма с пожеланиями, отзывами и любыми вопросами, каcающимися мастер-классов, присылайте на почту mk.bynetweek.by

 

Мероприятие состоялось

18 апреля

«Президент-Отель»

«Продвижение бизнеса ВКонтакте»

Дмитрий Румянцев

Автор бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте» Москва

Изучить такой мощный маркетинговый инструмент как SMM, все желающие смогли на мастер-классе Дмитрия Румянцева в Минске, который прошел 18 апреля в рамках Второй международной конференции «Неделя Байнета. Истоки». Организатор – компания Webcom Media.

Дмитрий Румянцев – автор бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте», который с января 2014 года входит в топ-3 самых популярных книг по интернет-маркетингу на Ozon.ru, а также создатель одного из популярнейших сообществ «ВКонтакте» по практическому интернет-маркетингу.

 

После мастер-класса участники:

  • поняли, как не просто создать свое сообщество, но и продвинуть его быстро и с минимальными затратами;
  • решили, какие методы продвижения лучше всего подойдут для вашего бизнеса;
  • узнали, как не столкнуться с мошенниками и не потратить свои деньги впустую;
  • освоили отработанные технологии продвижения бизнеса в социальных сетях.

 Мастер-класс посетили:

  • маркетологи, специалисты по рекламе и PR, которые хотели знать, все ли приемы продвижения они используют в работе;
  • владельцы бизнеса, которые хотят максимально эффективно расходовать рекламный бюджет;
  • фрилансеры, который стремится больше зарабатывать.

 

Кроме того, за 7 часов мастер-класса участники могли узнать, как подобрать правильный тип контента для сообщества и как привлечь в него людей, а также освоили основные этапы работы по подготовке, ведению и продвижение сообщества в «ВКонтакте».

 

Программа мастер-ксласса  была разделена на 3 тематических части:

 

Часть 1. Подготовка сообщества к продвижению

· Специфика группы, публичной страницы и профиля
· Позиционирование сообщества
· Работа с элементами, повышающими конверсию
· Сбор отзывов
· Ввод эксперта

 

Часть 2. Ведение сообщества

· Типы и виды контента
· Развлекательный контент
· Обучающий контент
· Продающий контент
· Новостной контент
· Коммуникативный контент
· Репутационный контент
· Пользовательский контент
· Контент план

 

Часть 3. Продвижение сообщества

· Таргетированная реклама и ретаргетинг
· Покупка рекламы в сообществах
· Френдинг
· SEO ВКонтакте
· Акции и конкурсы

 

Компания Webcom Media благодарит всех участников за интерес проявленный к конференции "Неделя Байнета.Истоки" и мастер-классам!

Подробный отчет о конференции «Неделя Байнета. Истоки» и самые свежие новости о событиях в сфере интернет-маркетинга вы найдете на на нашей странице в facebook  и на официальном сайте конференции

 Письма с пожеланиями, отзывами и любыми вопросами, каcающимися мастер-классов присылайте на почту mk.bynetweek.by

Мероприятие состоялось

16 апреля

«Президент-Отель»

«Google AdWords всего за один день!»

Кирилл Фоминов

Специалист по рекламным продуктам и решениям, Google Дублин

Впервые в Минске прошел мастер-класс от Google, «Google AdWords всего за один день!»

Впервые в Беларуси, в рамках конференции «Неделя Байнета. Истоки», компания Google провела обучающий мастер-класс по GoogleAdWords, предоставив возможность всем его участникам сдать Базовый экзамен прямо на мастер-классе.

Участникам предоставился уникальный шанс получить знания в области контекстной рекламы из «первых рук», повысить свой профессиональный уровень и прокачать свои навыки в Google AdWords всего за один день! 

 

все пришедшие на мастер-класс Google AdWords получили практические рекомендации, пошаговый инструментарий по составлению стратегии запуска рекламных кампаний, созданию и управлению аккаунтами, настройке необходимой аналитики и эффективному управлению бюджетами.

А после прохождения обучения и все участники смогли попробовать свои силы в сдаче Базового экзамена и показали достойные результаты!

Мы можем с уверенностью заявить, что участники мастер-класса прокачали свои навыки работы с сервисом Google AdWords!

 

Компания Webcom Media благодарит всех участников за интерес проявленный к конференции "Неделя Байнета.Истоки" и мастер-классам!

Подробный отчет о конференции «Неделя Байнета. Истоки» и самые свежие новости о событиях в сфере интернет-маркетинга вы найдете на на нашей странице в facebook  и на официальном сайте конференции

Письма с пожеланиями, отзывами и любыми вопросами, каcающимися мастер-классов присылайте на почту mk.bynetweek.by

 

ЧТО ДЛЯ ВАС ИЗМЕНИТСЯ, ЕСЛИ ВЫ ПОСЕТИТЕ МАСТЕР-КЛАССЫ НЕДЕЛИ БАЙНЕТА

предприниматель

Узнаете о возможностях
и методиках построения
и развития прибыльного
бизнеса.

Получите пошаговые
инструкции создания,
развития и продвижения
интернет-магазина.

Зададите экспертам вопросы о
Вашей отрасли, рассмотрите
конкретно Вашу ситуацию.

SEO-специалист

Получите новые эффективные
инструменты для ежедневной
работы.

Познакомитесь с обзорами
новинок в области SEO и
узнаете о новых эффективных
маркетинговых каналах.

Узнаете о стоящих сервисах
и новых рекламных
возможностях.

интернет-маркетолог

Поставите новые цели и задачи,
направите работу
в правильное русло.

Узнаете наиболее
эффективные и актуальные
маркетинговые стратегии.

Получите реальные и
современные инструменты
для привлечения новых
и удержания существующих
клиентов в компании.

руководитель

Cократите расходы на
маркетинг и научитесь
правильно взаимодействовать
с целевой аудиторией.
Узнаете о действенных
инструментах продвижения
в интернете и способах
увеличения продаж.

Заведете новые
перспективные знакомства
в бизнес-среде.

ПОСЕТИВ МАСТЕР-КЛАССЫ НЕДЕЛИ БАЙНЕТА ВЫ ПОЛУЧИТЕ

разбор успешных
кейсов
выдающиеся
идеи
секреты гуру
интернет-маркетинга
ответы
на вопросы
уникальные
инструменты

Новости

Благодарим вас за участие!

Компания Webcom Media благодарит всех участников за интерес, проявленный к конференции "Неделя Байнета.Истоки" и мастер-классам!

 

 

 

 

 

Конференция подошла к концу — самое время подвести итоги!

Приглашаем подвести итоги 4-ёх насыщенных дней Второй международной конференции по интернет-маркетигу "Неделя Байнета.Истоки"  вместе с нами!

Посетите официальный сайт конференции!

Нам важно мнение каждого!

Мы с нетерпением ждем ваши комментарии на нашей странице в facebook и письма с вопросами и пожеланиями на почте mk@bynetweek.by

 

 

ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ