13 апреля в Минске, в рамках Второй международной конференции по интернет-маркетингу «Неделя Байнета.Истоки», прошел мастер-класс одного из докладчиков, советника президента группы команий Internest, Сергея Спивака (Москва, Россия).
Специалисты смогли повысить свой профессиональный уровень и взять на вооружение новые инструменты и приемы. А руководители расширили свои представления о возможностях продвижения и поняли, как оценивать его эффективность.
Сегодня создание и размещение сайта в интернете гарантирует вам... Ничего не гарантирует. Даже почти идеальный ресурс с отличным юзабилити, креативным дизайном и правильно оформленным каталогом может принести намного меньше заказов, чем вы ожидали.
Откуда же взять трафик и как сделать так, чтобы сайт продавал?
Ответы на эти вопросы смогли узнать участники однодневного практического мастер-класса Сергея Спивака «Посадочные страницы: быстро, дешево, эффективно». Он прошел 13 апреля в Минске, в рамках Второй международной конференции по интернет-маркетингу «Неделя Байнета. Истоки», организатор - компания Webcom Media.
Участники мастер-класса получили ответы на следующие вопросы:
1. Кому продаем?
Как быстро оценить размер своей целевой аудитории?
Как правильно сегментировать свою аудиторию для посадочной страницы?
2. Как привлекать посетителей?
Как можно таргетировать рекламу на нужную аудиторию?
Какие каналы существуют для привлечения покупателей?
Как правильно связать рекламу с посадочными страницами?
Как делать SEO оптимизацию для посадочной станицы?
3. Как продаем?
Писать цену или нет?
Втягивать в общение или предлагать купить сразу?
Как строить прибыльную цепочку продажи для разных бизнесов?
4. Что предлагаем?
Как формулировать продающий Offer и как он влияет на прибыль?
Как быстро делать конкурентный анализ?
5. Почему должны купить у нас?
Ценности людей, которые решение: «готовят», «одобряют», «принимают»?
Как узнать, чего бояться клиенты и как с этим работать?
Что реально влияет на выбор и как можно придумать супер-предложение?
Какие особенности нужно учесть для b2b и для b2c?
6. Какой должна быть структура посадочной страницы?
Готовые структуры страниц для продажи:1-10 товаров, более 10 товаров, 1-5 услуг, 5-20 услуг.
Как ваш способ продажи формирует компоновку блоков страницы?
Как правильно делать меню и другую перелинковку на странице?
Правильная длина страницы и необходимое количество страниц для товаров и услуг.
7. Как писать заголовки и продающий текст?
Примеры продающих заголовков и готовых шаблонов
Как писать продающий текст самим?
Как правильно нанимать копирайтеров и что с них требовать?
8. Как делать конверсионный дизайн?
Какие особенности имеет конверсионный дизайн?
Список требований к дизайну при работе с b2b
Как из шаблонов делать «уникальный дизайн»?
9. Как улучшить посадочную страницу?
Как провести независимое тестирование скорости загрузки страницы?
На какие элементы страницы обратить внимание с точки зрения юзабилити?
Какие требования предъявлять к верстке и программированию?
Особенности мобильной версии посадочной страницы.
10. Как измерять результат и эффективность страницы?
Как анализировать «правильность» страницы при помощи «Вэбвизора»?
Как делать A/B/N тесты в условиях малого трафика?
Как применять «онлайн чаты», «колбекеры» и другие приёмы?
Теперь участники мастер-класса...
· могут делать анализ конкурентов и отстраиваться от них;
· смогут формулировать продающие предложения для ваших клиентов;
· знают строить продажи для разных бизнесов;
· освоили готовую технологию создания посадочных страниц;
· узнали, как привести целевых посетителей на сделанные страницы;
· выбирают правильные критерии оценки эффективности для вашего случая;
· определяют верную структуру страницы для своего бизнеса;
· получили проверенную технологию работы с дизайнером;
· научились делать работающие Landing Page на всю жизнь;
· получили шаблоны и платфору для быстрого создания посадочных страниц.
Мастер-класс посетили:
· владельцы среднего и малого бизнеса;
· руководители отдела маркетинга или развития;
· специалисты по рекламе и PR;
· специалисты по интернет-маркетингу;
· люди, которые хотели разобраться в интернет-рекламе и узнать секреты создания продающих посадочных страниц.
Специалисты смогли повысить свой профессиональный уровень и взять на вооружение новые инструменты и приемы. А руководители расширили свои представления о возможностях продвижения и поняли, как оценивать его эффективность.
Руководители, прошедшие курс, будут понимать своих исполнителей, в результате станут опираться на единую систему оценки эффективности.
Произшла синергия между маркетингом интернет-технологиями и рекламой!
Компания Webcom Media благодарит всех участников за интерес, проявленный к конференции "Неделя Байнета.Истоки" и мастер-классам!
Подробный отчет о конференции «Неделя Байнета. Истоки» и самые свежие новости о событиях в сфере интернет-маркетинга вы найдете на на нашей странице в facebook и на официальном сайте конференции
Письма с пожеланиями, отзывами и любыми вопросами, каcающимися мастер-классов, присылайте на почту mk.bynetweek.by